Mace Loyalty

Настройка интерфейса

  1. Первым шагом необходимо в админке вашего отеля (по адресу yourhotel.wintech24.ru) перейти во вкладку Mace Loyalty -> Пользователи и нажать кнопку “Новый Mace Loyalty пользователь”.
  2. В открывшемся окне нужно поставить галочку “Включить интеграцию”, после этого ввести данные, полученные от Mace Loyalty: Company id, Card template id и Secret.
  3. В выпадающем меню “Максимальный размер баллами” необходимо выбрать один из вариантов:
    а) Процент от общей суммы брони. Данный вариант предполагает, что при расчете суммы, которую можно будет списать баллами в качестве общей суммы покупки будут использованы все начисления из фолио без учёта платежей. Например, общая сумма бронирования 10000 рублей, при бронировании была внесена предоплата в размере 5000. Настройки в Mace Loyalty позволяют использовать до 30% баллов от суммы покупки. В данном случае для оплаты баллами можно будет использовать 3000 баллов (без учета предоплаты).
    б) Процент от текущего платежа. Данный вариант предполагает, что при расчете суммы, которую можно будет списать баллами в качестве общей суммы покупки будут использованы все начисления из фолио за вычетом всех платежей в фолио. Например, общая сумма бронирования 10000 рублей, при бронировании была внесена предоплата в размере 5000. Настройки в Mace Loyalty позволяют использовать до 30% баллов от суммы покупки. В данном случае для оплаты баллами можно будет использовать 1500 баллов (с учетом предоплаты).
  4. Нажать кнопку сохранить.

После этого настройка интерфейса завершена и можно переходить к его эксплуатации.

Списание и начисление баллов

I. Списание и начисление баллов по номеру телефона

Начисление баллов происходит автоматически после каждого выезда бронирования. Баллы будут начислены автоматически в случае, если номер телефона главного гостя совпадает с номером телефона, указанным в системе лояльности Mace Loyalty. 

Для списания баллов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать кнопку “Печать чека” в нужном фолио.
  2. В открывшемся окне нажать кнопку “Система лояльности”
  3. В открывшемся окне необходимо выбрать количество баллов для списания введя в текстовое поле нужное значение или выбрав его бегунком и нажать кнопку “Списать баллы”. Выбранное количество баллов будет списано с карты гостя, а в фолио будет создан платёж на такую же сумму с типом Дебет.

II. Списание и начисление баллов по номеру карты

Если номер телефона не будет найден в базе системы лояльности, при нажатии кнопки “Система лояльности” будет предложен вариант входа в систему лояльности по номеру карты или регистрации гостя в системе лояльности

Для входа по номеру карты необходимо ввести номер карты гостя, нажать кнопку “Поиск”. Если карта найдена, будет выведена информация о её владельце и бонусном балансе. После этого нужно нажать кнопку “Применить” для того, чтобы списать или начислить баллы за проживание данной брони.
Также здесь доступен поиск карты по номеру телефона для случая, если номер телефона главного гостя бронирования не совпадает с номером телефона в системе лояльности.

III. Регистрация в системе лояльности

Для регистрации гостя в системе лояльности можно воспользоваться кнопкой “Регистрация (создание новой карты)”. В открывшемся окне необходимо заполнить все обязательные поля, часть из них будут загружены из данных главного гостя бронирования, и нажать кнопку “Создать карту”

После этого с созданной карты можно будет списать баллы. Баллы после проживания брони также будут начислены автоматически.