Шаблон Email для подтверждения бронирования

С Clock PMS требуется всего несколько щелчков мыши для генерации и отправки электронных писем с подтверждением бронирования на основе заранее установленного шаблона электронного письма. Вся информация о бронировании по этим электронным письмам устанавливается заранее или автоматически берется из соответствующих бронирований в системе.

Для вашего удобства мы разделили электронное письмо с подтверждением на 17 разделов, чтобы показать, как Clock PMS создает электронное письмо с подтверждением для каждого бронирования в системе:

1 - Заголовок страницы

Текст здесь может появиться на всех ваших электронных письмах с подтверждением бронирования, если они предварительно настроены:

  • Перейдите в "Другие" - "Настройки" - "Языки и тексты" - и нажмите "Подтверждение бронирования - Отмена - Страница";
  • Введите нужный текст в поле "Заголовок страницы";
  • "Сохранить";

2 - Имя гостя

Имя автоматически вызывается Clock PMS. Используется имя гостя из соответствующего бронирования.

3 - Текст письма

Это вводный текст, сопровождающий детали бронирования. Для того, чтобы настроить его, необходимо:

  • Перейти в "Другие" - "Настройки" - "Языки и тексты" и нажмите "Подтверждение бронирования - Отмена - Страница";
  • Введите нужный текст в поле "Текст e-mail о подтверждении";
  • "Сохранить";

4 - Ссылка на портал самообслуживания

Эта ссылка отображается в ваших электронных письмах подтверждения бронирования, если установлено расширение "Self Service".

5 - Лого отеля

Чтобы узнать, как отобразить логотип вашего отеля в электронном письме подтверждения, смотрите Логотипы, изображения

6 - Контактная информация отеля

Контактная информация отеля, указанная в этом разделе, должна быть введена в:

  • поле "Подтверждение бронирования - Отмена - Страница" - "Страница - Контактные данные гостиницы";

7 - Подтверждение #

Номер подтверждения совпадает с номером бронирования в системе.

8 - Имя отеля

Название отеля в этом разделе соответствует названию отеля в поле "Название гостиницы" на экране "Информация об аккаунте"

9 - Детали бронирования

Эти данные бронирования извлекаются из соответствующей информации, хранящейся в системе для каждого бронирования.

10 - Вариант гарантии

Для того, чтобы этот раздел был заполнен в электронном письме подтверждения бронирования, у бронирования должен быть выбран вариант гарантии. Для получения дополнительной информации о варианте гарантии смотрите Политики гарантии.

11 - Необходимый депозит

Сумма, показанная в этом разделе, автоматически рассчитывается в соответствии с настройками выбранного варианта гарантии. Для получения дополнительной информации о варианте гарантии смотрите Политики гарантии.

12 - К оплате

Это непогашенная сумма необходимого депозита, которая должна быть оплачена.

13 - Общая стоимость бронирования

Clock PMS рассчитывает сумму в этом разделе на основе комнаты и других выбранных начислений для бронирования.

14 - Местоположение

Чтобы узнать, как отображать местоположение на карте в электронном письме подтверждения бронирования, смотрите Местоположение

15 - Название и описание варианта гарантии

Когда на экране создания/редактирования бронирования выбран вариант гарантии, название и описание варианта гарантии могут появиться в электронном письме подтверждения бронирования, если вы:

  • Перейдите в "Другие - Настройки - Языки и тексты" и нажмите "Вариант гарантии Описание/Перевод";
  • Введите отображаемые имена и описания ваших гарантийных вариантов в соответствующих полях;
  • "Сохранить";

16 - Политика отеля

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы политика отеля отображалась во всех ваших электронных письмах подтверждения бронирования:

  • Перейдите в "Другие - Настройки - Языки и тексты" и нажмите "Подтверждение бронирования - политика отеля";
  • Введите название и описание политики вашего отеля в соответствующих полях;
  • "Сохранить";

17 - Нижний колонтитул страницы

Как и в разделе "Заголовок страницы", текст снизу может появиться на всех ваших электронных письмах подтверждения бронирования, если предварительно сделать:

  • Перейдите в "Другие" - "Настройки" - "Языки и тексты" - и нажмите "Подтверждение бронирования - Отмена - Страница";
  • Введите нужный текст в поле "Нижний колонтитул страницы";
  • Сохранить;

Тема письма

С помощью Clock PMS тема всех писем подтверждения бронирования может быть установлена заранее, как указано ниже:

  • Перейдите в "Другие" - "Настройки" - "Языки и тексты" - и нажмите "Подтверждение бронирования - Отмена - Страница";
  • В полне "Тема e-mail о подтверждении" введите текст, который будет использоваться в качестве темы вашего электронного письма подтверждения бронирования;
  • Сохранить;
Связанные статьи
  • Бронирование. Гарантия и подтверждение