Прямое Бронирование (v2) - настройка
Система веб-бронирования Прямое Бронирование - это ваш самый мощный инструмент для стимулирования прямых бронирований и снижения доли бронирований OTA, которые, естественно, приносят меньше прибыли и вовлекают третью сторону в отношения между вами и гостем.
Максимизация прямых бронирований - это цель, на которой должен сосредоточиться каждый отельер: это приносит больший доход, позволяет установить более прямую связь с гостем и открывает возможности для повышения продаж.
Конечно, все это было бы невозможно без системы веб-бронирования, способной обеспечить плавный и осознанный пользовательский опыт.
Если обратиться к розничной торговле, то исследования показали, что около 200 миллиардов долларов теряется из-за сложного процесса оформления заказа, и гостиничные и PMS-решения извлекли из этого уроки.
Прямое Бронирование (WRS v2) разработан с учетом всех этих и других последних тенденций - он удобен для мобильных устройств, обеспечивает быстрый и плавный пользовательский опыт, поддерживает всевозможные варианты оплаты и является настраиваемым.
Ниже мы рассмотрим различные варианты настройки Прямого Бронирования, имеющиеся в вашем распоряжении, и то, что они делают.
Настройки
Все настройки BookDirect выполняются из меню Web-> Прямое бронирование-настройки. Настройки разделены на различные разделы, и мы будем рассматривать их раздел за разделом.
Общее
-
Включить модуль бронирования v2 (1) - включает Прямое Бронирование
Важно: Если вы использовали нашу "старую" WRS, вам также необходимо изменить все интеграционные ссылки на вашем сайте. -
Ссылка для запроса бронирования на модуль бронирования v2 (2) - устанавливает ссылки в ваших запросах бронирования, указывающие и направляющие гостей на Прямое Бронирование.
Важно: Если вы использовали нашу старую версию модуля бронирования, ссылки в уже отправленных запросах будут указывать на старую версию. У вас есть 2 варианта решения этой проблемы:
-
Отправить всем гостям новые запросы, которые будут содержать обновленную ссылку на версию 2.
-
Поддерживать активными обе версии - и старую, и v2, пока не иссякнут запросы, указывающие на старую версию. Запросы, отправленные после выбора этого варианта, будут автоматически указывать на v2.
-
-
Скрыть ввод для детей (3) - выберите, хотите ли вы скрыть поле для детей. Обратите внимание, что в этом случае для бронирования, расчетов, ограничений и т.д. будет указано 0 детей, за исключением бронирований, связанных с запросами бронирования. Эти бронирования будут созданы с количеством детей, изначально указанным в запросе на бронирование.
-
Возраст детей (4) - укажите возрастной диапазон детей (если необходимо). Если гости укажут количество детей на Прямом Бронировании, им будет предложено выбрать возраст ребенка. Это важно, так как может повлиять на ценообразование.
-
Максимальное количество комнат/единиц одним щелчком мыши (5) - введите, сколько комнат из типа комнаты и тарифа может забронировать гость за один раз. Если установлено значение '1', гости могут добавить в корзину только 1 комнату из комбинации типа комнаты и тарифа и должны начать с шага 1, чтобы добавить больше.
Примечание: В любой момент гости могут начать с шага 1, чтобы добавить в корзину другие комнаты того же или другого типа и/или тарифа.
Интеграция на сайт
Поведение Прямого Бронирования - это только часть процесса предоставления гостям услуг при бронировании на вашем сайте. Другая важная часть - это то, как Прямое Бронирование интегрировано в ваш сайт. О вариантах интеграции читайте в этой статье.
Конструктор ссылок
Конструктор ссылок - это очень полезный инструмент для увеличения количества прямых бронирований. Пожалуйста, ознакомьтесь с ЭТОЙ статьей для получения дополнительной информации о конструкторе ссылок.
Прибытие
С помощью настроек в этом разделе вы контролируете, когда может наступить день прибытия бронирования.
- За несколько дней (1) - контроль того, за сколько дней до заезда может быть назначен день прибытия. Если установлено значение 0, гости могут создавать бронирования с прибытием в тот же день. Если установлено значение 1, то следующий день является самым ранним разрешенным днем для их прибытия.
- Последний час (2) - Установите "Последний час", чтобы ограничить прием бронирований после этого часа. Этот параметр работает в сочетании с параметром "За несколько дней".
Пример: Если вы установили 'За несколько дней': 0 и 'Последний час': 19:00 - это означает, что вы можете принимать бронирования на сегодня, но после 19:00 (местное время отеля) бронирования на сегодня не допускаются.
Тарифы модуля бронирования
- Порядок сортировки продукта (1) - выберите, как продукты будут отсортированы в Прямом Бронировании. Вы можете выбрать один из 3 вариантов: По возрастанию цен - цены будут расположены от самых низких к самым высоким; По убыванию цен - цены будут расположены от самых высоких к самым низким; Сортировка по тарифам - используйте пользовательскую сортировку, чтобы расположить тарифы и комнаты по своему усмотрению.
- Показать коды бонуса/организации/блока (2) - Выберите, хотите ли вы показать любое из этих полей на 1-м шаге Прямого Бронирования, позволяя гостям ввести код, который у них может быть. Подробнее о различных кодах читайте ЗДЕСЬ.
Дополнительные услуги модуля бронирования
В этом разделе вы контролируете, какие (если таковые имеются) дополнительные услуги вы собираетесь предлагать в Прямом Бронировании и как они должны рассчитываться.
После нажатия на ссылку откроется список с шаблонами начислений, и вы сможете выбрать, какие из них будут предложены в модуле бронирования и как они должны быть рассчитаны:
- (1) - выберите для публикации в модуле бронирования
- (2) - выберите, должна ли услуга размещаться на каждый день или только в день прибытия.
- (3) - выберите способ расчета - На комнату; На гостя; На взрослого; На ребенка.
Гарантийная политика модуля бронирования
Гарантийная политика по умолчанию - эту настройку можно рассматривать как настройку депозита. Вы можете выбрать вариант гарантии по умолчанию для Прямого Бронирования, который будет применяться к тарифам, опубликованным на Прямом Бронировании, но в которых не выбран вариант гарантии.
Языки и описания/переводы
Эти три раздела имеют отношение к содержанию, дизайну и настройке брендинга модуля бронирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с ЭТОЙ статьей о возможностях брендинга и ЭТОЙ статьей о содержании.
Маркетинг
- Маркетинговые сегменты (1) - выберите маркетинговый источник/канал/сегмент для каждого бронирования, созданного в вашем модуле бронирования. Бронирования будут попадать в PMS+ с автоматически выбранными сегментами.
- Показать флажок 'Принимать маркетинговые электронные письма' (2) - выберите, хотите ли вы показать поле выбора на последнем шаге процесса бронирования.