Политики гарантии

Политики гарантии в Clock PMS используется для:

  • Рассчитать требуемые депозиты в WRS и подтверждающих письма;

  • Сообщить клиенту условия и положения;

  • Определить, как бронирования могут быть оплачены в вашем WRS;

  • Создать возвратные и невозвратные тарифы.

Добавление/редактирование политики гарантии

Clock PMS поддерживают несколько политик гарантии. Каждая из может быть предназначена для разных случаев.

Чтобы добавить/редактировать политику гарантии, перейдите  в Боковое меню - Настройки - Все настройки - Вариант гарантии

  • Выберите «Новый» или «Редактировать»

  • Укажите название политики. Название предназначено в основном для использования в системе. Вы можете позже установить более чёткий текст для своих клиентов.

  • Выберите, какие платежные сервисы применяются к этой политике. Эти методы используются в вашей системе бронирования. Они определяют, как может быть осуществлено бронирование: с онлайн оплатой, предоставлением кредитной карты или банковским переводом. Выбранные методы отображаются клиенту как параметры.

    • Пример. Для политики невозвратных политик гарантий выберите только методы онлайн – платежей, для гибкой политики гарантии выберите только кредитную карту и т.д.

  • Если политика не требует внесения депозита, оставьте поля депозита пустыми. В противном случае выберите метод расчета депозита.

  • Депозит фиксированной суммы: депозит может содержать фиксированную и/или относительную сумму. Вы можете использовать обе (фиксированную + относительную сумму) или только одно из них (фиксированную ИЛИ относительную).

  • Депозит относительной суммы: может быть основана на процентах от суммы бронирования и/или ночей. Если они оба определены, берётся большая сумма.

    • Процент депозита: процент от суммы бронирования, также вы можете выбрать от какой группы дохода будет рассчитываться этот процент: Комнаты, пакеты, дополнительно и т.д.

    • Количество ночей: здесь вы можете указать, сколько ночей нужно считать депозитом. 

      • Среднесуточная цена - если галочка установлена, рассчитывается среднесуточная цена. Если галочка не установлена, то система высчитывается сумму конкретно этих ночей.

Примеры:

  1. Количество ночей: 3, галочка установлена. Пребывание гостя: 2 ночи, в таком случае требуемый депозит будет 2 * средняя стоимость номера за ночь

  2. Количество ночей: 3, галочка установлена. Пребывание гостя: 4 ночи, в таком случае требуемый депозит будет 3 * средняя стоимость номера за ночь

  3. Количество ночей "2", не установлена. Пребывание гостя: 2 ночи. Система в качестве депозита высчитает сумму первой и второй ночей.

     

  • Раздел «Период гарантирования»: используйте поля «Максимальное количество дней после создания бронирования» и «Минимальное количество дней до прибытия», чтобы определить период после создания бронирования и/или период до прибытия, в течение которого бронирование будет гарантировано.

Совет: бронирования, не гарантированные в течение указанного периода, считаются истекшими и включены в «Отчет бронирования, требующие гарантию». Используя фильтр Only expired (только истекшие), вы можете увидеть все эти истекшие бронирования.

Описание условий и положений

Каждая политика гарантии может включать описание условий и положений отеля. Это описание отображается в письме с подтверждением в соответствии с выбранной политикой гарантии в соответствующем бронировании или текущей политике гарантии в вашей WRS (модуле бронирования).

Чтобы отредактировать текст, перейдите в главное меню – «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты». Вы можете добавить столько языков, сколько вам нужно. Для получения дополнительной информации смотрите «Языки и тексты».

Чтобы ввести описание для каждого языка, выберите «Вариант гарантии Описание / Перевод»

Для каждой политики введите «Показать/распечатать имя» - имя (название) политики, отображаемое вашим клиентам. «Описание» - введите условия этой политики.

Без гарантии

Если вам не нужны депозиты и настройки оплаты в политики гарантии, вы все равно можете установить описание условий. В этом случае вам не нужно настраивать какие-либо гарантии. Просто перейдите в «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты» - «Без гарантии - Перевод» и введите условия. Этот текст будет использоваться в сопроводительных письмах о бронировании (или WRS), если не будет выбрана политика гарантии.

Политика гарантии и ваша WRS (модуль бронирования)

Политика гарантии в вашей системе веб-бронирования определяется двумя настройками:

  • Политика гарантии по умолчанию для WRS. Установите политику гарантии по умолчанию для своей системы веб-бронирования в: «Другие» - «Настройки» - «Система Онлайн Бронирования». Найдите «Гарантийная политика для WRS» и выберите политику гарантии. Сохранить.

  • Гарантийная политика по определенному тарифу. Тариф может иметь свою собственную политику гарантии, переопределяющую политику гарантии по умолчанию. Таким образом, вы можете создавать тарифы со 100% предоплаты и другие тарифы без предоплаты. Чтобы установить политику гарантии по определенному тарифу, перейдите в «Другие» - «Настройки» - «Система Онлайн Бронирования». Найдите раздел «Тарифы для Системы Онлайн Бронирования» и нажмите на ссылку «Выберите тарифы». Выберите политику гарантии для каждого необходимого тарифа. Сохранить.

В зависимости от политики гарантии (по умолчанию или по тарифу) клиенты видят способы оплаты, которые они могут выбрать для завершения бронирования в WRS.

Если для WRS не установлена политика гарантии, гости могут создавать бронирования напрямую, без каких – либо гарантийный требований.

Политика гарантии и оффлайн бронирования

Для бронирований, созданных в системе, вы можете выбрать поле «Вариант гарантии». Таким образом, подтверждение будет выглядит выглядеть так же, как подтверждение от WRS. Будет рассчитан депозит, и условия будут распечатаны в соответствии с выбранной политикой.