Маркетинговые источники и каналы

В целях маркетингового анализа Clock PMS поддерживает две параллельные сегментации: маркетинговый источник и каналы маркетинга.

Оба сегмента заполняются при любом бронировании. Впоследствии в отчетах могут отображаться данные о ночах и доходах от бронирований, с разбивкой по двум показателям. Отчеты «Отчет начислений по сегментам» и «Отчет по человеко-дням» имеют эту возможность. Они предоставляют обобщенную статистическую информацию, сгруппированную по вашему выбору одного или обоих показателей.

Настройка

  • Выберите «Другие» - «Настройки» - «Маркетинговые источники/Каналы»

  • Введите каждое значение в новой строке (нажмите Enter после каждого значения)

  • Сохранить

Бронирование

Бронирования, полученные через WRS, автоматически помечены знаком «Web» в поле «Маркетинговый канал».

Бронирования через ParityRate автоматически помечены знаком «ParityRate» в поле «Маркетинговый канал».

Вы можете использовать «Бронь» - «Расширенный поиск», чтобы найти все бронирования из определенного сегмента. Кроме того, вы можете найти все бронирования, в которых недостаточно заполнены поля «Маркетинговый источник» и «Маркетинговый канал», отметив флажки «Без источника маркетинга» и «Без канала маркетинга»