23.02.21

Тариф и доступность для Блока

Чтобы проще и быстрее отвечать на запросы клиентов и блокировать бронирования, мы добавили возможность для экрана «Тарифы и доступность» работать с выбранным подтвержденным блоком.

Чтобы выбрать блок на экране «Тарифы и доступность», вам сначала нужно указать период и организацию. Для выбора будут доступны только подтвержденные блоки, относящиеся к выбранному периоду и организации. Необязательные блоки не включены в этот список, так как им не назначены комнаты.

В результате будет показан тип комнаты в блоке, а также оставшиеся комнаты в блоке и соответствующая цена для выбранного тарифа или ручной цены в блоке. Кроме того, система также показывает ограничения тарифа, аналогично экрану «Тарифы и доступность» без блокировки. Вы также можете выбрать опцию «Календарь», чтобы просматривать данные по дням. Также возможно сделать бронирование известным способом, так как соответствующая информация о блоке и тариф будут перенесены в это бронирование. Блокированные продукты нельзя использовать для запросов на бронирование.

Чтобы облегчить общение между клиентами и отелем, мы добавили в Блок новое поле «Код». Он уникален для каждого блока и может быть заполнен вами для большей наглядности (например, «BOSH-01») или автоматически сгенерирован как 6-значный код. Этот код, идентифицирующий блок, может быть передан клиенту. Мы также добавили его в шаблоны BEO и Example, а также в качестве параметра Liquid. Если ваш клиент предоставляет этот код, вы можете ввести его в специальное поле на экране «Тарифы и доступность» и сэкономить время на поиске организации и заблокировать ее из списков.

Контракты организации

Мы добавили новую функциональность, чтобы вы могли лучше решать вопросы, связанные с управлением контрактами организации, в частности, согласованными ценами и сроками действия. До сих пор вы могли управлять тегами тарифов для каждой организации индивидуально, и теги организации использовались для установления связи с тарифами для каждого из ваших отелей. Однако для организации с большим количеством филиалов такой рабочий процесс был не очень удобен. Отель подписывал с клиентами одно соглашение, действительное для всех филиалов соответствующей организации, но в Clock PMS+ вам нужно было управлять тегами и сроками действия для каждого филиала индивидуально. В результате все изменения в договоре приходилось отражать отдельно для каждого филиала.

Вот почему мы изменили весь рабочий процесс и ввели новую функцию - контракт организации. Теги тарифов и дата истечения срока действия теперь указаны в Контракте (вместо Организации), а сам Контракт может быть связан с несколькими организациями. Таким образом, изменение тегов и даты истечения срока действия выполняется только в одном месте, но теперь оно действительно для всех организаций, связанных с этим контрактом.

Мы перенесли все существующие данные. Контракт был автоматически создан для каждой организации, отражая связанные уже существующие теги тарифов и дату истечения срока действия. Вы можете изменить и реорганизовать автоматически созданные контракты, чтобы упростить настройки.

Кроме того, в разделе «Контроль» появился новый отчет - Контракты организации. Используя его, вы можете легко найти, какие контракты истекают в ближайшее время или уже истекли, чтобы вы могли связаться с соответствующими клиентами, чтобы продлить или пересмотреть условия контракта.

Напоминаем, чего можно добиться, привязав тарифы к организациям:

  • В WRS, введя код организации, Организация может осуществлять бронирование по тарифам, указанным в соответствующем контракте;
  • На экране «Тарифы и доступность» при выборе организации автоматически отображаются тарифы из соответствующего контракта.

Также сохраняется старая функция прямого добавления тарифа компании без использования Контракта и Тегов тарифа.

Дата доходов - автоматическое изменение в определенное время

Многие из вас просили о такой функциональности, и мы решили добавить ее в систему. До сих пор финансовая дата в POS и PMS автоматически изменялась в 0:00. Теперь вы можете установить, в какое время после полуночи (с 1 по 6) должна измениться финансовая дата. Новую настройку можно найти, перейдя в «Настройки налогов» - «Режим даты дохода» - «Смещение автоматической даты дохода». По умолчанию выбран 0, соответствующий старому поведению. Вы можете выбрать, на сколько часов после полуночи будет отложено изменение финансовой даты.

Для использования этого параметра мы добавили новое право, а также контрольное событие. Другими словами, этот параметр можно отслеживать в отчете "Контрольные события".

Если вы собираетесь воспользоваться этой новой настройкой, обратите внимание, что настоятельно рекомендуется внести изменения до 00:00, чтобы избежать эффекта возврата к уже прошедшей финансовой дате.

Списки рассылки

Теперь доступна новая функция экспорта CSV-файлов для списков рассылки.

  • Создайте столько списков рассылки, сколько вам нужно («Другое» - «Список рассылки»).
  • Используйте расширенный поиск для гостей (Бронирование - Гостевые профили - Расширенный поиск), чтобы отфильтровать гостей, которых вы хотите добавить в определенный список рассылки, с помощью опции «Добавить в список». Если вы пропустите кнопку «Показать», все гости, соответствующие критериям поиска, будут добавлены в выбранный список. Как вариант, вы можете добавить только выбранных гостей в список.
  • Перейдя в «Другие» - «Список рассылки», вы можете изменить имя списка рассылки, а также удалить из него гостей. Также вы можете экспортировать список для использования во внешней почтовой системе.

Другое

  • Новая опция в отчете "Отчет о сегментации бронирования" - «В отеле (период проживания)». Если этот параметр выбран в фильтре «Тип периода», вы получите более четкие данные отчета, которые будет легче сравнивать. Старый фильтр (В отеле) работал следующим образом: если период установлен на 01.01 - 01.02, в отчет будут включены все бронирования, которые были в отеле за этот период, но с их полным количеством ночей и доходом, т.е. за весь период бронирования. С новым фильтром «В отеле (период проживания)» отчет будет включать те же самые бронирования, но будет отражать только количество ночей и доход, относящиеся к выбранному периоду. Количество ночей и доход, относящиеся к датам вне выбранного периода, не суммируются.
  • Платежный Автопилот. Теперь он также может обрабатывать данные старых кредитных карт, содержащие простые данные.
  • Данные, относящиеся к транзакции по кредитной карте (квитанция, обычно распечатываемая терминалом для кредитных карт), теперь также распечатываются в фолио при каждом таком платеже.
  • В расширенный поиск добавлен новый столбец - Город (главного гостя).

Интерфейсы

  • Улучшения словенской фискализации: перевод надписи «Выдано»; Правильное использование часового пояса.
  • Интерфейс Hotek теперь поддерживает проблему с QR-ключами. Обратитесь в Hotek, чтобы узнать, поддерживает ли ваша установка и оборудование QR-ключи. Если для интерфейса Hotek настроен кодировщик QR, Clock PMS+ автоматически выдаст QR-копию каждой созданной вами дверной карты-ключа. QR-ключ доступен на портале самообслуживания при бронировании. Если вы выберете кодировщик, настроенный как кодировщик QR для ключевой проблемы, будет выдан только QR-ключ.
  • Интерфейс BRP теперь поддерживает активацию записей SPA. Если у вас есть Бронирования - Идентификационный теги, вы также можете использовать их для доступа к SPA. После добавления идентификационных тегов для бронирования вы можете нажать кнопку «Обновить доступ в спа-центр», чтобы активировать для них доступ в спа-центр. Обратите внимание, что вам необходимо обновлять доступ в спа-центр при каждом изменении периода бронирования или идентификационных тегов.

Исправления

  • Исправлена ошибка на экране бронирования, связанная с отображением цен за ночь. До сих пор суммы включали только сборы группы доходов «Номера и пакеты». Теперь все начисления, связанные с тарифом и тарифным пакетом, включены.
  • При разделении на проценты для начислений не принимались значения, десятичное значение меньше 1, например 0,5%
  • Исправлена ошибка с Elavon, препятствующая обработке транзакций, если имя гостя содержало специальные символы, такие как ‘
  • Stripo - не работала кнопка редактирования фотографий.
  • Отчет об уборке - для виртуальных комнат количество гостей было неверным.
  • Исправлена ошибка диспетчера очереди печати для POS, которая приводила к ошибке при печати специальных символов, таких как «&» и других подобных.
  • На экране массового обновления события отмененные бронирования на питание и конференц-залы теперь помечаются как отмененные.