03.12.19

Агент в бронировании - больше связанных функций

Мы добавили и изменили некоторые функции, чтобы позволить вам использовать Агента в бронировании аналогично Организации. Вот пример:

Передача начисления. Функции, связанные с переводом оплаты, теперь могут использоваться как для Компании, так и для Агента в бронировании.

  • На экране «Новое бронирование» мы заменили флажок «Перенос начислений тарифа в компанию / событие» тремя новыми вариантами, чтобы вы могли выбрать, куда должны быть переданы данные начислений: организации или агенту бронирования. Возможны следующие варианты:
    • Не переносить начисления тарифа
    • Перенести начисления тарифа на организацию/событие
    • Перенести начисления тарифа на агента
  • В случае ручного переноса начислений из бронирования в разделе «Предложение» также будет показан агент, помимо организации. Таким образом, вы можете быстро выбрать пункт назначения для начислений.
  • В случае переноса начислений вручную на экране «Все фолио» организации списки бронирования в разделе «Открытые фолио бронирований» теперь также включают бронирования, для которых организация считается агентом или организацией.
  • В Администраторах каналов Siteminder и D-Edge (Availablepro) вы можете выбрать, куда будут переноситься начисления: агент бронирования, организация или вообще не будет переноситься.

Другие изменения в экранах Clock PMS Suite:

  • На экране «Редактирование бронирования» в поле «Тарифы» теперь отображаются еще две группы «Предлагаемые тарифы»: «Агент / Совпадение бронирования» и «Агент / другое», аналогично организации.
  • На экране «Редактирование бронирования» в поле «Агент» мы добавили быстрый вариант выбора контактного лица. Таким образом, если в информации об агенте указаны контактные лица, вы можете легко перевести их в бронирование, аналогично организации. Вы также можете увидеть заметку агента, аналогичное заметке организации.
  • На экране «Редактирование бронирования» между полями «Организация» и «Агент» мы добавили ссылку «Смена Организации / агента», чтобы быстро переключать значения этих двух полей, если они установлены неправильно.
  • На экране «Организация» в разделе «Бронирование» имеются разные ссылки на бронирование в зависимости от роли организации: «Как организация» и «Как агент». Первые отражают заявки, в которых организация выбрана в качестве организации, а вторые - организацию, выбранную в качестве агента.

Другие улучшения и исправления

  • API - конечная точка folio_ledger. Он предоставляет данные, использованные для построения книги v.2. Обязательный параметр "to_date". Пример: /base_api/:s_id/:a_id/folio_ledger.yaml?to_date="2019-10-01 ". Данные по фолио. Поскольку включенных разделов три: начальное сальдо на выбранную дату; ежедневное движение для каждой позиции; итоговый баланс для каждой позиции на выбранную дату. Элементы, по которым составляются данные: начисления; charges_from_deposit_folios; платежи; долги; debts_open_folios; debts_closed_folios; депозиты; deposits_in_consumption; deposits_in_advance; deposits_in_advance_from_deposit_folios; deposits_in_advance_from_non_deposit_folios.
  • В PMS мы изменили страницу закрытий, чтобы ускорить ее загрузку. Будет добавлен новый отчет, чтобы сделать поиск в архиве более удобным.
  • Отчет Центрального статистического бюро Швеции - добавлен новый фильтр тегов.
  • Quickbooks - PaymentRefNum поддерживается
  • Мы исправили ошибку, из-за которой снимок данных гостя не отображался при оформлении бронирования. В результате изменения в гостевых профилях (например, адрес) также были отражены в забронированных бронированиях, что было неверно. После внесенных изменений выехавшие бронирования будут содержать информацию, которая была на момент выезда гостя, независимо от изменений в профиле гостя.
  • Ежедневные начисления по источникам - столбец Комната всегда был пустым.

17 декабря 2019

  • Блоки - для каждого блока теперь можно добавлять информацию о взрослых и детях. Таким образом, расчет пакетов будет абсолютно точным и будет отражать элементы пакета, которые, в свою очередь, зависят от количества гостей. При создании бронирований с использованием такого блока информация о взрослых и детях передается в бронирование.
  • На экране «Все фолио» организации мы добавили кнопки «Выбрать все / Ничего» для быстрого выбора списка бронирования.
  • Бронирование столов в POS - электронное письмо, отправленное клиенту о бронировании стола, теперь также отправляется на адрес электронной почты ресторана в WRS (в BCC)
  • Guest Ledger v2 - отчет был оптимизирован, и теперь он работает в фоновом режиме, обрабатывая большие объемы данных.
  • Отчет о бронированиях ожидающих гарантию - отчет был оптимизирован, и теперь он работает в фоновом режиме, обрабатывая большие объемы данных.

Исправления

  • Портал самообслуживания - запросить изменение типа номера - теперь отображается перевод типа номера, если возможно
  • POS - При переносе начислений в PMS были напечатаны две квитанции вместо одной
  • Quickbooks - исправление ошибки, связанной с полем PaymentRefNum